Вы здесь

ПО WINDOWS

РЕШЕНИЕ: Консультант плюс. Карточка поиска выдаёт ошибку "Нет словаря" и открытые документы говорят: "текст документа отсутвует в вашем информационном банке

Нужно сделать вот что:

1) На сервере запустить Консультант с ключами /adm /off чтобы отключить всех пользователей.
2) Когда появится сообщение, что Все пользователи отключены... - не нажимайте кнопку ОК.
3) В папке с Консультаном в папке BASE удалите папку COMMON.
4) Нажмите ОК на висящем сообщении.
Должен будет начатся процесс Формирования объединенных словарей. После этого ошибка должна пропасть.
Обратите, пожалуйста, внимание не выдает ли Консультант каких-либо ошибок при запуске с ключом /adm

Подписка на RSS - ПО WINDOWS